В данном уроке, мы разработают игру, в которой пользователю предстоит управляя «островком» не дать упасть постоянно движущимся мячу. С каждым ударом об «островок» мячик будет ускоряться. Как только мяч упадёт игра остановиться.

Итак, создайте новый проект, выберите подходящий фон и удалите котёнка со сцены.

Нарисуйте островок, которым будем отбивать движущийся по сцене мяч. Если забыли как рисовать, врнитесь к прошлому уроку «Урок 15: Учимся рисовать».

Добавьте на сцену мяч, который и будет двигаться по сцене.

Соберите скрипт, благодаря которому, у нас появиться возможность передвигать островок только по оси х вправо и влево с помошью компьютерой мыши:

Добавьте условие, при котором, если островок косёнтся мяча он передаст сообщение «отскок».

Теперь соберём программу для мячика. При запуске игры он перейдёт в координаты [0:0] и повернётся в сторону островка.

Создайте переменную «Скорость«. Данная переменная будет отвечать за ускорение мяча после каждого удара о островок.

Задайте переменной «Скорость» значение 5:

Мячик начнёт своё движение со скоростью 5 в сторону островка.

Для того, чтобы мяч постоянно ускарялся, соберите слудующий скрипт:

Мяч будет двигаться до тех пор, пока не упадёт на нижний край сцены. Мяч движется со скоросью, хронящиеся в переменной «Скорость»,  которая изменяется на единицу при получении сообщения «отскок». После касания островка, мяч меняет направление на 180 градусов и летит в обратном направлении отталкиваясь от краёв сцены.

При падении мяча, закончим игру надписью «Game over». Создайте надпись, перейдя в режим создания новых объектов.

Выберите инструмент «Текст», и напишите фразу «Game over»  выбрав понравившийся шрифт и цвет надписи.

Составьте для надписи программу, благодаря которой, надпись будет скрыта  до тех пор, пока не получит сообщение «Конец игры». 

Запустите игру и постарайтесь как можно дольше не уронить мячик. Удачи!

 

Добавить комментарий