Урок 10: Разработка игры «Поймай меня».

Тип урока: Закрепление пройденного материала.

Цель урока: Создать игру, позволяющую освоить навыки по циклическому выполнению действий алгоритма.

Задачи урока:

Познавательная:

Научиться выполнять циклический алгоритм действий.

Развивающая:

Развить логическое мышление учащегося.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к получению новых знаний;

Воспитывать чувство ответственности за результаты своего труда

Основные понятия: цикл, повторение, алгоритм, скрипт.

Описание урока: На уроке ученики создают игру, в которой собака будет всегда двигаться в направлении котёнка до тех пор, пока не поймает его. Пользователь помогает убежать котёнку, управляя им с помощью компьютерной мыши. Все скрипты составляются с использованием циклических блоков, что позволяет ученикам закрепить полученные ранее знания по циклическим алгоритмам.

Вопросы для контроля:

  • С каким видом алгоритма вы познакомились?
  • С какими трудностями вы встретились при создании игры?
  • Что нового вы изучили на уроке?

Добавить комментарий