На данном уроке мы разработаем небольшую игру, в которой нам предстоит управляя котёнком, убегать от собаки, чтобы она нас не поймала.
Создайте новый проект, установите понравившийся фоновой рисунок и добавьте собачку на нашу сцену.
Соберём скрипт для нашего котёнка, позволяющий нам управлять им при помощи компьютерной мыши. Необходимо сделать так, чтобы котёнок всегда переходил в указатель мыши.
Когда мы запустим игру, котёнок будет двигаться к указателю мыши до тех пор, пока не коснётся собачки. То есть когда собачка догонит котёнка игра остановиться. Запустите игру и проверьте, всё ли правильно у вас работает.
Осталось запрограммировать нашего щенка, составьте скрипт, благодаря которому собачка будет двигаться в сторону котёнка до тех пор, пока не догонит котёнка.
Запустив игру, наша собачка будет бегать за котёнком и как только она его поймает, игра остановиться.
Добавьте блок, благодаря которому, собачка поймав котёнка будет лаять я него.
Наш проект готов. Запускайте игру, и не дайте собачке поймать котёнка. Удачи!