Создайте новый проект, и составьте скрипт, позволяющий котёнку ходить на клавиши влево и вправо:
Наш котёнок двигается по оси Х.
Х – это горизонтальная координатная прямая, по которой идёт котёнок.
Нажав клавишу «стрелка вправо», котёнок идёт в праву сторону, увеличивая свою позицию относительно координатной прямой. Справа от нуля значения положительные, слева – отрицательные.
Сцена расположена на координатной прямой от -240 до 240. Изменяя положение персонажа по отношению оси Х, мы меняем его положение на сцене.
Замените блоки на блоки
Котёнок, как и прежде, ходит вправо и влево, но не по количеству шагов, а по изменению при нажатии на клавишу оси Х на 10 либо -10.
Так же существует вертикальная координатная прямая Y.
Изменяя координаты котёнка по оси Y, он будет перемещаться либо вверх, либо вниз. Проверим это, добавив пару скриптов к котёнку:
На клавиши «стрелка вверх» и «стрелка вниз» котёнок будет изменять своё положение относительно координаты Y.