В данном уроке мы разработаем игру, в которой нужно управляя корзиной ловить падающие с неба предметы. Наша задача —  закрепить полученные знания о координатах x и y.

Создайте новый проект, удалите котёнка со сцены и установите фон, который вам больше всего понравиться.

Перейдите в библиотеку спрайтов и найдите там корзинку, затем добавьте ее в проект.

Соберём для корзины скрипт, позволяющий нам управлять ей на стрелки клавиатуры влево и вправо. Для этого нам необходимо использовать блоки изменения координаты х.

Корзиной мы управлять научились, осталось добавить объекты, которые будут подать с неба.

Из библиотеки спрайтов добавьте 5 — 7 предметов, и расположите их в верхней части сцены на места, от куда они будут падать.

Осталось составить программу для предметов. Составим скрипт, позволяющий предметам двигаться низ и при соприкосновении с  корзиной исчезать.

Перед тем как начать падать с неба, предмета не должно быть видно, он должен появиться будто падает из за рамок сцены. Для того чтобы появиться, ему необходимо сначала пропасть. Соберите скрип, показанный ниже:

Укажем место, из которого начнёт своё движение предмет, добавьте блок   указав координаты вашего предмет

Далее подождём пару секунд и появившись на сцене, направимся в сторону земли в указанную точку с координатами x  и у:

Запустив игру мы увидим, как предмет падает на землю и если мы попробуем поймать его, он все равно продолжит своё движение не заметив корзину.

Нам нужно добавить условие, при котором если он коснётся корзины, то исчезнет.

Запустите игру. Поймайте корзинкой предмет падающий с неба. Касаясь корзины он пропадает, будто мы его поймали.

По тому же алгоритму составьте скрипты для остальных предметов.

Собрав программы для остальных предметов и запустив игру, мы можем ловить предметы, а не пойманные предметы останутся лежать на земле. Сделаем падение предметов бесконечным, для этого поместим алгоритм в цикл «Всегда«, а так же  блок «Спрятаться», благодаря которому предмет пропадёт не зависимо от того, поймали его или нет.

 

Добавьте блок, благодаря которому предмет пропадёт не зависимо от того, поймали его или нет. А так же нам нужен блок ожидания.

Блок ожидания нам нужен для того, чтобы подрасчитать время, через которое, после падений всех остальных объектов, ему нужно повторить действия. Благодаря этому, объекты будут постоянно падать с неба.

 

 

 

 

1 thought on “Урок 12. Разработка игры «Корзинка»

Добавить комментарий