Урок 12: Разработка игры «Корзинка»
Тип урока: Закрепление пройденного материала
Цель урока: Создать игру, позволяющую освоить изученный материал, используя координаты x и y.
Задачи урока:
Познавательная:
Научиться управлять спрайтами с помощью координат x, y;
Развивающая:
Развить навыки разработки, тестирования и отладки несложных программ.
Развить логическое мышление учащегося
Воспитательная:
Воспитать интерес к получению новых знаний.
Основные понятия: координата, спрайт, скрипт.
Описание урока: На уроке ученики создают игру, где пользователю необходимо управляя корзиной ловить падающие предметы. Так как программирование корзины и падающих предметов происходит с использованием осей координат x и y, дети закрепляют изученный ранее материал.
Вопросы для контроля:
- По какой оси координат двигаются падающие предметы?
- По какой оси координат двигается корзина?
- Как узнать координаты спрайта или объекта?