Урок 4: Управление спрайтами
Тип урока: Ознакомление с новым материалом.
Цель урока: Познакомить учеников с блоками команд, позволяющие управлять спрайтами в среде программирования Scratch.
Задачи урока:
Познавательные:
Научить учеников составлять скрипты из блоков команд.
Развивающие:
Развить навыки работы с программными продуктами.
Развить интерес к работе в среде программирования Scratch.
Воспитательные:
Воспитать интерес к программированию и получению новых знаний.
Основные понятия: Скрипт, команда, действие, управление.
Описание урока:
На занятии учитель рассказывает ученикам о блоках движения, а так же как можно управлять спрайтами с помощью данных блоков. Ученики составляют скрипты и учат котёнка ходить в определенную сторону при нажатии клавиши вправо и влево.
Вопросы для контроля:
- Блоки, какого цвета отвечают за управление движением?
- За что отвечают блоки команд категории «События»?
- Какой блок позволяет персонажу не прятаться за края сцены?