Урок 16: Разработка игры «Островок».
Тип урока: Закрепление пройденного материала.
Цель урока: Создать игру, используя весь изученный ранее материал.
Задачи урока:
Познавательная:
Способствовать применению умений и навыков детей в ходе урока.
Развивающие:
Развить навыки разработки, тестирования и отладки несложных программ;
Развить интерес к работе в среде программирования Scratch.
Воспитательные:
Способствование развитию полученных умений и навыков обучающихся;
Воспитывать ответственное отношение к работе.
Основные понятия: алгоритм, программа, скрипт.
Описание урока: На занятии, учащиеся разработают игру, в которой пользователю предстоит, управляя «островком» не дать упасть постоянно движущимся мячу. С каждым ударом об «островок» мячик будет ускоряться. Как только мяч упадёт игра остановиться. Разрабатывая игру, ученики получат возможность применить полученные навыки работы в среде программирования Scratch.
Вопросы для контроля:
- Какие полученные ранее навыки вы использовали при разработке игры?
- С какими трудностями вы встретились?
- При разработке игры встретились ли вы с не изученным ранее материалом?